❖ In quis mi malesuada ligula lacinia convallis.
❖ Praesent pretium leo quis tellus sollicitudin vulputate..
❖ Sed ullamcorper dui non dolor porta, eget congue nisi auctor.
❖ Quisque ut lectus iaculis, venenatis velit a, gravida metus..
❖ Nullam vel nisl porta, gravida enim et, ultricies neque.
❖ Cras consectetur mauris id lectus condimentum fringilla.
Lorem ipsum dolor sit amet.

Таким образом постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности в значительной степени обуславливает создание форм развития. Разнообразный и богатый опыт постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности способствует подготовки и реализации направлений прогрессивного развития. Разнообразный и богатый опыт постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке форм развития.

Неизвестная Земля

Объявление

Новости:
[8.3.2011]: Запускаем ОБТ.
Игра пока-что заморожена, так
как играть пока некому... о_О
Навигация:
Время и погода:
Нет данных

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неизвестная Земля » Лор » Вводная


Вводная

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

География

Основная игра разворачивается в городе Фокс, который находится в Осеннем Краю, западной части федерации Арру.

Арру - фиктивная федерация. На самом деле оно существует лишь на словах и в документах, на деле все четыре столицы сохраняют относительную автономность друг от друга. Отношения между ними поддерживаются в положительно-нейтральном русле, однако порою отдают холодом и постоянной гонкой "кто лучше".
Их названия, как и большинство названий древних населенных пунктов связаны с легендой о Хранителях городов, - духов-защитников, которых когда-то давным-давно даровало поселенцам одно из божеств.

Остальные четыре города - Мантикора, Бателеор, Урса и Леон - были объединены под сомнительным знамением героя Ила Вайгокра, когда тот загорелся идеей сделать свою родину такой же великой, как империя Пирр, что лежит за Барьерным Морем. С того момента условной столицей всей Арру стал город Леон, специально построенный в центре федерации.

В этом была доля смысла: Арру из разделенной на области грызущимся между собой герцогами городов стала страной. После объедения даже в самых захолустных деревеньках начали появляться минимальные удобства; промышленность, технический и магический прогресс взлетели как никогда. И пусть Арру не считается самой продвинутой страной мира, но безусловно одной из посвященных. Особенно город Найтджар, по праву зовущийся "столицей магических наук Арру". Именно в нем исторически находилась Академия под покровительством Ложи Магии, чьи филиалы теперь разбросаны по всей Арру.
Дабы избежать войн между четырьмя городами, их Хранители были вынужденны впасть в спячку, - а некоторые считают, что от них попросту избавились.

0

2

Богичный кусок богов

Натамару, великий бык - один из основных богов в Арру. В древней религии Натамару был посланником солнца, клинком света - света в прямом смысле, а не в переносном. Но в какой-то момент Натамару вырос из питомца в полноценное божество; ему стали поклонятся те, кто видел в быке защитника и хранителя от злых сил и от бед. Того, кто одним своим видом изгоняет зло и заставляет темных созданий прятаться в самые глубокие дыры Хъе. Кроме того, Натамару является безоговорочным лидером в выборе рыцарей, когда те хотят присягнуть кому-то великому и светлому. И вправду, кто может быть больше и белее огромного быка, сотканного из света в буквальном смысле?...
Натамару не так часто отвечает своим последователям, но те кто был им благословлен вполне могут прикоснуться к его божественной силе. Символ Натамару - собственно, бык, иногда в сочетании с солнцем. Натамару иногда изображают белым минотавром.
Ассоциации: защита, свет (в прямом смысле), мощь.

Иррувикас, Обсидановый Змей - как и Келла, олицетворяет магию. Но если Келла олицетворяет магию неклассическую, Иррувикас покровитель магии структурной, магических знаний и их искателей. Как и Келла, он тоже считается знающим. Он знает пути и видит все вероятности. Его просят помочь сделать нужный выбор - или сделать так, чтобы выбор был.
Ассоциации: ночь и звезды, бездна, тайны и магия. Змея свернувшееся вокруг полумесяца.

Келла - она покровительствует магии первичной, дикой и непредсказуемой. Она знает тайны мира и легко рассказывает их тем, кто ее об этом просит: но за это нужно платить. Платить дорого. Келла как и Иррувикас дает выбор. Она - сама возможность выбора, вероятность того или иного события. Женщина в короне из ветвей.
Ассоциации: ночь и звезды, бездна, тайны и магия. Выбор, ветви и дороги, переплетенные в узоры. Черная кошка с луной в лапах.

Иррувикаса и Келлу почти всегда изображаются вместе, причем как в облике зверином так и человеческом. Мужчина всегда будет держать на руках кошку, женщина - змею.

0

3

кусок факю

► Я не понимаю вашего мира. Что это за описание такое?

Мир описан по принципу пирамиды: чем дальше от основной локации - тем все туманнее. Можно сказать, отдаляясь от привычного (привычного ли?) для вашего персонажа мира, он и вы погружаетесь в неизвестность. А может и наоборот, возвращаетесь к своим истокам. Почему именно так? Вы никогда не сталкивались с тупиками матчасти, когда приходя на ролевую хотели предложить какой-то концепт (возьмем к примеру пережившего войну солдата, потерявшего свой полк) а вам говорили "прости, друг, в нашем мире не был войн уже 700 лет". Мы хотели найти решение для подобных проблем - и нашли. Если войн не было в Арру, то вполне возможно что они были в другой стране - а может и на другом континенте, ведь мир еще не до конца исследован.

► Значит ли это, что я могу написать анкету на ведьмака-пилота трансформера, который прилетел с планеты Огромные Хтони? А хтонь?

Нет. Персонаж должен вписываться в указанную атмосферу форума, а мы все-таки стараемся оставаться фентази. Вы можете сделать персонажа в стиле ведьмака, можете сделать какого-то попаданца (о них можно почитать вот здесь, однако имейте ввиду что к подобным попаданцам будут определенные требования) - но мешать салат с супом не стоит.
Что же до обожаемых всеми хтоней, на данном этапе вы можете взять кого-то из демонов. Но нужно будет придумать причину, по которой он или она могут оставаться в этом мире достаточно долго - например, демон может быть изгнан из Хаварры или привязан к сильному магу контрактом.

► А можно бога?

Бога как бога - нет. Но можно какое-то существо, которое в своей родной деревне/городе/общине почиталось за бога и возможно даже имело некие особые силы, не выходящие за рамки лора. Имейте ввиду - при желании в Хъе на любую имбу можно найти имбу еще имбовее.

► Что с технологиями? Почему у вас вроде стимпанк, а вроде фентази, но вон звероящер купил стаканчик кофе в сети кофеен?

Арру - прогрессивная страна, она часть так называемого Просвященного Мира, своеобразного союза нескольких стран, которые сейчас активно исследуют Хъе. Кроме того, в Арру знают о существовании других миров - есть даже маги-путешественники, а иногда и попаданцы "запопаданиваются". И конечно есть контролируемая межмировая торговля - однако не спешите радоваться, провести в Арру техники и убойное оружие не получится, для этого есть таможня. Поэтому в Арру (особенно в больших городах) мало кто удивится картонным стаканчикам кофе или например сигаретам. В других странах могут быть другая ситуация! Подробнее вы можете почитать здесь.

► А одежда?

В основном, все-таки придерживается около-фентазийному стилю. В городах Арру никто не будет в культурном шоке от женщины в штанах (хотя от всяких неприлично-коротких юбок и шортиков стоит воздержаться не только женщинам, но и мужчинам!), ровно как и не будут в шоке от какого-то сложного вечернего платья. Полные доспехи носят редко, потому что против магии они зачастую оказываются бесполезными, отдавая предпочтение более мобильным вариантам брони.
И да - в Арру есть целый модный дом, занимающийся созданием "модных" бронекупальников и меховых трусов! Однако помните, они не отвечают за вашу сохранность в подобном доспехе!

► Так, а удобства?

В городах есть канализации и водопровод - сейчас власти работают над тем, чтобы провести воду и в деревни и во всякие старые здания на отшибах. Есть газовые плиты и газовое освещение, но так же используют магические кристаллы - их проще добывать и поддерживать, чем природные лица материалы.

► А какой вы вообще жанр-то?

Мы - фентази. Возможно несколько своеобразное (хотя кого мы обманываем), с некоторой... самоиронией и капелькой укура. Хотя в конце концов, жанр зависит не от нас, а от игроков.
Написать список книжуль для вдохновения? хх

► Мастеринг и рейтинг?

Рейтинг - 18+. Можно маты, можно кровькишки, можно любовь. Единственное уточнение - на ролевой не приветствуются персонажи, написанные исключительно ради отыгрывания постельных сцен. Для подобных персонажей вам лучше поискать форум-бордель.
Мастеринг - смешанный. Мир скорее песочница, у которого есть несколько глобальных сюжетов - мы предлагаем игрокам двигать их самостоятельно, с небольшой помощью мастера, если это будет нужно. По мере желания мастера и игроков будут появляться квесты с активным мастерингом. Конечно и сами игроки могут проводить подобное для других, мы только за.

0


Вы здесь » Неизвестная Земля » Лор » Вводная


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно