География
Основная игра разворачивается в городе Фокс, который находится в Осеннем Краю, западной части федерации Арру.
Арру - фиктивная федерация. На самом деле оно существует лишь на словах и в документах, на деле все четыре столицы сохраняют относительную автономность друг от друга. Отношения между ними поддерживаются в положительно-нейтральном русле, однако порою отдают холодом и постоянной гонкой "кто лучше".
Их названия, как и большинство названий древних населенных пунктов связаны с легендой о Хранителях городов, - духов-защитников, которых когда-то давным-давно даровало поселенцам одно из божеств.
Остальные четыре города - Мантикора, Бателеор, Урса и Леон - были объединены под сомнительным знамением героя Ила Вайгокра, когда тот загорелся идеей сделать свою родину такой же великой, как империя Пирр, что лежит за Барьерным Морем. С того момента условной столицей всей Арру стал город Леон, специально построенный в центре федерации.
В этом была доля смысла: Арру из разделенной на области грызущимся между собой герцогами городов стала страной. После объедения даже в самых захолустных деревеньках начали появляться минимальные удобства; промышленность, технический и магический прогресс взлетели как никогда. И пусть Арру не считается самой продвинутой страной мира, но безусловно одной из посвященных. Особенно город Найтджар, по праву зовущийся "столицей магических наук Арру". Именно в нем исторически находилась Академия под покровительством Ложи Магии, чьи филиалы теперь разбросаны по всей Арру.
Дабы избежать войн между четырьмя городами, их Хранители были вынужденны впасть в спячку, - а некоторые считают, что от них попросту избавились.