[align=center][size=16][font=Georgia]Люди и двоедушники[/font][/size][/align] [table layout=fixed width=100%] [tr] [td][img]https://i.imgur.com/136hN0V.png[/img] [/td] [td]Наглядный результат того, как магия повлияла на целую расу. Изначально иномирское происхождение людей мешало им прикоснуться к природе магии этого мира: им были доступны заклинания, но в них приходилось вкладывать огромное количество энергии, что сильно ограничивало использование колдовства, особенно на фоне других рас. Несмотря на то, что люди прекрасно прижились в этом мире, позабыв откуда они пришли изначально, проблема магии оставалась актуальной для всей части человеческого населения мира. Многие пытались найти выход: кто-то путем науки, кто-то путем магии, а кто-то обращался к магическим сущностям этого мира, таким разным по своей природе. К слову, это послужило одной из причин возникновения полукровок от демонов, но сейчас не о них. В какой-то момент среди людей стали рождаться дети с душой наружу. Этот феномен возник сам собой, но сразу в разных уголках мира. Такие дети с раннего возраста начинали проявлять способность к колдовству: из-за их второй части, чаще всего принимавшей облик зверя, их связь с магическим фоном мира была сильнее, чем связь обычных людей. Однако, душа делала их гораздо восприимчивее к различным магическим аномалиям и влияниям: те места, где в большинстве своем устойчивые к колебаниям люди могли если не жить, то спокойно там находится - двоедушники хирели и чахли, а то и сходили с ума. А как известно, сумасшедший маг существо крайне опасное. Поэтому в некоторых местах, где подобные магические аномалии наблюдались часто, двоедушников убивали. К счастью, на просвещенных территориях эти обычаи давно забыты. Двоедушники находили пары среди людей, и со временем это открыло им доступ к магии, пусть и двоедушники все еще сильнее обычных людей в этом плане.[/td] [td][img]https://i.imgur.com/M8Ej5eZ.png[/img] [/td] [/tr] [/table]
Расы
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12021-01-19 00:30:09
Поделиться22021-01-19 00:33:14
Люди и двоедушники
[float=right][/float]Традиционно считается что люди пришли на Хъе из других миров - впрочем, как и большинство населяющих ныне мир рас. Научно-подтвержденных фактов этого события нет, ровно как и опровергающих; высшие сущности упорно не хотят брать на себя ответственность за создание кого-либо, отказываясь отвечать на вопросы; теория эволюции некого Др. Ванна одно время стремительно набирала обороты, но как раз тогда в мире появились драконеты - и последователи теории быстренько ее спрятали, пока их коллеги тапками не забросали.
Как бы то не было, но с тех времен как ведется история Хъе, в ней есть люди. Долгое время бытовало мнение что люди самые слабые существа на Хъе, но это не правда. Какое-то время люди и вправду отставали от многих рас изначально могущих использовать магию этого мира, но как только среди них стали рождаться двоедушники (а соответственно, пошло естественное кровосмешание) среди людей тоже появились маги.
[float=left][/float]Наглядный результат того, как магия повлияла на целую расу. Изначально иномирское происхождение людей мешало им прикоснуться к природе магии этого мира: им были доступны заклинания, но в них приходилось вкладывать огромное количество энергии, что сильно ограничивало использование колдовства, особенно на фоне других рас. Несмотря на то, что люди прекрасно прижились в этом мире, позабыв откуда они пришли изначально, проблема магии оставалась актуальной для всей части человеческого населения мира. Многие пытались найти выход: кто-то путем науки, кто-то путем магии, а кто-то обращался к магическим сущностям этого мира, таким разным по своей природе. К слову, это послужило одной из причин возникновения полукровок от демонов, но сейчас не о них.
В какой-то момент среди людей стали рождаться дети с душой наружу. Этот феномен возник сам собой, но сразу в разных уголках мира. Такие дети с раннего возраста начинали проявлять способность к колдовству: из-за их второй части, чаще всего принимавшей облик зверя, их связь с магическим фоном мира была сильнее, чем связь обычных людей. Однако, душа делала их гораздо восприимчивее к различным магическим аномалиям и влияниям: те места, где в большинстве своем устойчивые к колебаниям люди могли если не жить, то спокойно там находится - двоедушники хирели и чахли, а то и сходили с ума. А как известно, сумасшедший маг существо крайне опасное. Поэтому в некоторых местах, где подобные магические аномалии наблюдались часто, двоедушников убивали.
К счастью, на просвещенных территориях эти обычаи давно забыты.
Двоедушники находили пары среди людей, и со временем это открыло им доступ к магии, пусть и двоедушники все еще сильнее обычных людей в этом плане.
Магия: средняя. Больше не-магов чем магов.
Продолжительность жизни: взависимости от магического дара. Маг будет жить столько, сколько позволит ему его могущество. Средняя продолжительность жизни не-магов около 110 лет.
Особенности: одна из самых древних рас на Хъе, пусть их происхождение и не доказано. Весьма универсальны в своих начинаниях, человеческие ученые часто достигают высот во многих дисциплинах - зачастую одновременно.
Внешний вид:
Отношение в мире: нейтральное. Где-то их не любят, где-то любят, где-то считают едой. То же можно сказать и об их отношении к остальным расам.
Магия: высокая. Все двоедушники рождаются с магическими способностями. В Арру все еще действует закон, который позволяет двоедушникам получить начальное магическое образование бесплатно.
Продолжительность жизни: взависимости от магического дара. Двоедушник-маг будет жить столько, сколько позволяет его могущество. Тот, кто не занимается магией (либо обучался ей на базовом уровне) проживет в среднем около 150-170 лет. Они развиваются и растут также как люди, но стареют медленнее.
Особенности: их часть их души находится вне тела, и именно это позволяет им контактировать с магическими потоками Хъе. Душа может иметь форму зверя или птицы, принимая ту которую ей самой захочется. Случаи "запирания" души в каком-то одном, постоянном облике достаточно редкие и чаще всего свидетельствуют о каком-то нарушении. Душа не может использовать магию, но прекрасно общается телепатически со своей второй половиной.
Двоедушники могут спонтанно родиться от союза двух людей. От союза двух двоедушников тоже могут родится обычные дети (с или без магического дара). Механизм их появления настолько странен, что в Арру известны случаи когда у пары рождались идентичные близнецы, но один был двоедушником а второй нет.
Внешний вид: не отличаются от людей, разве что наличием души под боком.
Отношение в мире: в некоторых поселениях двоедушников боятся, а кое-где их и убивают - увы, отолоски темного прошлого. В посвященных горолах не делают различий между двоедушником и человеком.
Поделиться32021-01-19 01:11:14
Драконы
[float=right][/float]Драконы разделяются на два подвида. Они связаны между собой примерно как камышовая кошка и тигр: вроде бы все кошки, а разница колоссальная.
Первые драконы - изначальные драконы - были сосредоточием магии и мощи. Гиганты с сильнейшей магией, способные в одиночку уничтожать целые города. Если подобному существу хотелось кого-то убить или что-то уничтожить, против него мало что можно было предпринять. В хрониках упоминается, что некоторые особо мощные архидемоны могли противостоять изначальным драконам, вооружившись мощным иномирским оружием - но и это не точно.
На счастье мира, изначальные драконы в основном были сосредоточены на себе, а на дела мирские им в основном было все равно.
Однако около семи сотен лет назад изначальным драконам надоел этот мир, и они начали уходить из него. В прямом смысле этого слова. На данный момент остался лишь один изначальный дракон - %Вася%. %Вася% живет в %городе% который очень хорошо охраняется: в %той стране% считается, что если все изначальные драконы покинут этот мир - с ними вместе умрет и магия.
[float=left][/float]Драконы в привычном нам понимании - те, что живут в Дзайре тоже к ним относятся - к счастью, не такие мощные как изначальные. Да, если изначальный мог при желании уничтожить город, то обычный дракон ограничится деревней.
Драконы живут по всему миру, чаще всего по одиночке. Они вообще не особо любят компанию себе подобных: драконьи встречи часто заканчиваются смертельными драками, причем драконам абсолютно плевать если в процессе они кого-то заденут или убьют. Они склонны к расизму, считая себя равными по силе изначальным, что естественно не так. Да, они тоже огромные, с толстой шкурой и сильной магией, но найти управу на них вполне возможно.
В плане физиологии драконы размножаются яйцами, которые они оставляют в труднодоступных местах. Одиночки, они никогда не выращивают своих детей и практически не интересуются ими: эталон драконьей матери вспомнит, когда ее яйцо должно вылупиться и притащит к логову убитую тушу. Маленькие дракончики (ну как маленькие, размерами от крупной собаки до небольшой лошади) вылупляются вполне самостоятельными, с определенными знаниями, заложенными в их крови.
Все драконы умеют перекидываться по своему желанию, причем их внешний вид может принадлежать абсолютно любой расе - какой захочется дракону. Детеныши учатся перекидываться примерно через год-полтора после рождения. Если их обучать, то могут и раньше.
К слову, драконицы обычно крупнее, больше и сильнее драконов, поэтому в их обществе царит негласный матриархат.
Предрасположенность к магии: средняя. Среди драконов больше не-магов, чем магов. Но все драконы могут управлять той стихией, которой они выдыхают. Т.е дракон выдыхающей огонь сможет контролировать пламя, выдыхающий ледяной газ - лед и т.д. Но такие драконы все равно будут слабее в этом плане чем обученные маги-стихийники. Не могут владеть некромантией.
Продолжительность жизни: точно не известно, могут прожить несколько тысяч лет. Маленькие дракончики с рождения вполне самостоятельны.
Особенности: у драконов принят ритуальный (и не очень) каннибализм; они едят своих умерших, едят проигравших в битвах. Раньше ели всех, кто был "слабее" - например слабых детенышей. Именно поэтому драконы не выращивают их и не заботятся о них. К слову сейчас они детенышей не едят, но стараются помогать, если вдруг наткнутся. Однако среди драконов все еще существует ритуал братоубийства: если в кладке было два яйца (что бывает крайне редко), а не одно - один дракон должен будет по достижению совершеннолетия убить и отведать другого.
Драконье мясо на самом деле обладает полезными свойствами: усиливает тонус организма, восполняет магические запасы и что еще?. Драконы которые регулярно употребляют других драконов растут гораздо быстрее. А что другие расы? Никаких научных доказательств на эту тему до сих пор нет: говорят всех ученых, которые пытаются исследовать качество драконьего мяса настигают несчастья. Говорят, к этому прикладывает свои изящные коготки царица Завва из Дзайра. Но факт недоказанности не мешает процветать контрабанде драконьих тел - любителей не конвенциональной медицины всегда хватало во всем мире.
Внешний вид: максимальный зарегистрированный драконологами Арру размер драконицы (!) - 17 метров в высоту до макушки, 40 в длину. Обычно они около 8-10 метров и 20 в длину. Драконы больших размеров считаются "ого, какой огромный!". У драконов Дзайра иногда появляются странные мутации вроде дополнительных пар крыльев или хвостов. Цвет чешуи дракона может быть абсолютно любого цвета, при этом у многих он меняется с возрастом частично или полностью. Часто основной цвет разбавлен узорами другого.
Отношение в мире: "драконы - это хорошо и здорово. Ровно до того момента, как кто-нибудь из них не поселится на ближайшей горе и не начнет требовать подношения ввиде девиц и коров." Сами драконы в большинстве своем те еще расисты.
Поделиться42021-01-19 13:42:24
Оборотни
[float=right][/float]Считается что когда-то давным-давно оборотни были зверьми и птицами, живя относительно мирно под предводительством первотицы и первозверя. Луна и Солнце давали им силы, и были их небесными покровителями. Однако в какой-то момент, Птица и Зверь поссорились и развязали кровопролитную войну. Их силы были равными, их кровь обагрила Исконные Леса, напрочь лишив землю магии. Бойня была настолько жестокой, что Луна и Солнце прокляли зверей, обратив их в людей, забрав их силу. Тогда оборотни "родились заново", а Зверь и Птица стали Священными и больше их никто не видел
Среди оборотней уже который век идут ожесточенные споры, кто же все-таки был виноват в той войне: Зверь или Птица? Каждый клан гнет свое, отстаивая что именно их прародитель был прав, из-за чего среди зверей и птиц все еще существует лютая ненависть. Проклятие со временем ослабло (при условии что оно вообще было, но никогда не сомневайтесь в этом в разговорах с оборотнями!) позволяя оборотням более свободно изменять облик, однако они все еще подвержены влиянию фаз небесных светил.
Кроме деления на видовую принадлежность, оборотни делятся на Лунных и Солнечных. Внутри расы оборотни сильно разделены между собой: звери всегда живут со зверьми, птицы всегда с птицами. Чаще всего живут общинами - "стаями" - в которых могут быть и Лунные и Солнечные, однако внутри семей кровосмешание крайне редкое явление, а среди тех кто считается благородными подобное порицается общественность.
[float=left][/float]Существует еще одна легенда, известная только среди самих перевертышей: когда-то давным-давно два брата (их вид варьируется. Кто-то говорит что это были волк и собака, кто-то утверждает что два орла) решили выступить против Солнца и Луны. Солнце на эту попытку лишь посмеялось и обожгло пасть горе-охотника. Луна же затаила жуткую ненависть на оборотня: с тех пор Лунные оборотни обоих видов раз в N-ное время обречены совершать ритуал, в ходе которого один из них становится Луной. Об этом можно будет почитать подробнее в сюжете.
Предрасположенность к магии: низкая. Практиков, занимающихся классической магией среди них нет. Оборотни черпают силы из светила-покровителя, поэтому в основном их магия - это магия света.
Продолжительность жизни: до трехсот лет.
Особенности: оборотни обычно живут в деревнях, которыми управляет семья вожака. Они охотно идут на контакт с внешним миром, радушно принимая и так же радушно выпроваживая: путешественники часто рассказывают как хорошо приняли их в деревне оборотней, но когда стоит задуматься глубже и становится понятно - вы ничего толком не увидели.
Внешний вид: выглядят как люди. Внешний вид животной формы не отражается на человеческой: хрупкая девочка может оказаться медведицей, а огромный мужчина - соколом. Чаще всего животную форму трудно определить к какому-то определенному виду, она может сочетать в себе черты нескольких зверей/птиц. Окраска тоже может варьироваться, но пожалуйста воздержитесь от волков и лисов кислотно-зеленых цветов.
Отношение в мире: настороженное. Оборотни скрытны и их зачастую не слишком понимают.
Поделиться52021-01-26 00:29:01
Каффири - они же зверолюды, они же народ зверя. Внутри расы каффири разделяются на группы-виды, которые принято называть "народами".
Народ в данном случае выступает только как формальность. Многие каффири предпочитают жить общинами - небольшими деревеньками, принадлежащих звериным кланам, что разбросанны по всему континенту. Изредка каффири живут вместе с оборотнями, Однако каффири прекрасно уживаются и с людьми.
Согласно всеобщим стереотипом о каффири, они отличаются своим отнюдь не ангельским характером, любовью к охоте и прочим развлечениям. Зерно правды в этом есть, а некоторые находят в этом отголоски якобы крови демонов. Подтверждению родства демонов и каффири нет, однако их происхождение неясно - вобщем, как и происхождение многих других рас Хъе.
Поделиться62021-01-26 21:02:52
Грифоны - надо подогнать
Грифоны – одна из магических рас, населявших мир ещё до Катастрофы. Крылатые кошки с передними птичьими лапами и птичьей же головой. На самом деле о них мало что известно кроме того, что они не глупей человека, питают страсть к блестящим вещам и загадкам, а ещё плохо переносят соседство иных рас и бывают эмоциональны.
Большая часть этого народа однажды просто… исчезла. Над этой загадкой мудрецы Гнёзд уже не первый год ломают голову и ищут решение, но пока что вариантов не так уже много: они либо ушли в Туманы в поисках лучшего, либо развоплотились в стихиях, либо пожертвовали собой, дабы спасти оставшихся.
► Способности и умения
Одной из главных магических особенностей грифонов, оставшихся с древних времён – обращение в человекоподобное создание, более похожее на зверолюда. В «человеческом облике» грифона всегда просвечивает зверь или птица, у части остаются крылья за спиной, хвосты или кошачьи уши.
В остальном же – это крупные хищные звери, сохранившие свои повадки и возможности тел, но использующие разумность во благо себя – прежде всего себя – семьи и Гнезда, из них получаются хорошие охотники, исследователи, полицейские или убийцы. Кроме того, взрослый грифон, при среднем весе в три сотни килограмм, способен утащить вес, превышающий собственный в два раза. Хотя стоит отметить, что среди народа встречаются и карлики, размерами не больше кошки.
В «человеческом» облике по силе они могут сравняться с людьми или некоторыми зверолюдами, не более того.
Ранее, во времена «древних», грифоны славились в управлении ветрами и грозами. Потомкам же, словно в насмешку, достались жалкие крохи от стихийной силы, зато они стали сильней в иных областях. В основном это касается таких видов, как магии улучшения, мёртвых и крови.
При этом магов вообще у грифоньего племени крайне мало (так или иначе магией владеет каждый двадцатый грифон, но сильные, способные маги – один из этих двадцати), а иные направления – не стихийные – всячески порицаются, не одобряются и вообще «фи» (исключение – Жемчужное Гнездо).
О разумности грифонов в наше время вопросов у других рас не стоит (раньше такая проблема все-таки была): представители этого народа отметились и в Университете, и в инженерных мастерских, не исключая бумажную работу или мастеровые дела. Другое дело, что грифоны, занимающиеся мирными профессиями зачастую не находят понимания среди своих же. Культ силы и всевозможное отрицание других народов непосредственно как «народов», а не «чужаков», «врагов» и «захватчиков», долгое время процветающие в Гнёздах, сослужили плохую службу.
► Возраст и взросление
Грифоны размножаются только в истинной форме (одна из причин отсутствия полукровок), откладывая яйца. Период инкубации составляет около 30-и дней.
В десять лет грифон считается ещё ребенком. В пятнадцать начинает учиться обороту – превращению в человекоформу и обратно. В это время нередки случаи, когда детёныш «застревает» в полуформе, что становится причиной гибели.
В шестнадцать-двадцать лет грифона признают взрослым, если тот докажет свою храбрость и силу на охоте или в экспедиции в Туман (ещё одна причина частой гибели молодняка). Если грифон не смог «доказать» - его убивают, как немощного (одна из причин вырождения расы).
Половозрелым по факту грифон становится с тридцати лет.
В среднем грифоны живут до 200-250 лет.
► Дополнительно
Грифоны в наше время – это три (четыре) крупные общины или Гнёзд, живущих на отшибе, но вынужденных так или иначе контактировать с внешним миром. Наиболее лояльны к чужакам представители Жемчужного Гнезда, именно их вы можете встретить в больших городах.
В каждой общине – около сотни (около тридцати в четвёртой) грифонов. Каждое Гнездо – каменная башня, расположенная в горах или скалистых местностях.
- Жемчужное Гнездо; юг Континента (час лёта от Бальтазара). Лояльны к чужакам, с удовольствием впускают не-грифонов на свою территорию, открыты новому и… считаются самыми «недостойными» и «распущенными» у других Гнёзд. Многое переняли у людей; многие работают или учатся в столице Континента.
- Гнездо Мрачных; северо-восток Континента. Лояльность к иным расам средняя. Промышляют охотой, активно интересуются древними и всем, что от них осталось. Кстати, в общине полно исследователей и мозговитых чудаков.
- Рубиновое Гнездо; западный остров Шандри. Лояльность к чужакам – низкая. Впрочем, это не мешает им оккупировать пару месторождений самоцветов и «сдавать чужакам в аренду».
- Гнездо Когтя. Коготь – безтормозной лидер своего крыла. Его «гнездо» – это, скорее, условное прибежище отщепенцев и негодяев, которым нравится идея главенства грифоньей расы, насилие и прочее, отчего этих товарищей разыскивает полиция. Грабежи и заказные убийства с особой жестокостью – это к ним. Если хотите устрашить своего врага – они с радостью сделают это за вас, потому что деньги, как известно, не пахнут. Местонахождения у башни Когтя, кстати, нет за отсутствием самой башни.
Стоит заметить, что грифоны крайне ответственно подходят к выбору пары и нередким явлением является брак по договорённости. И особенно часто эта договорённость обсуждается на межгнёздовом уровне – ох, грифоны просто обожают высчитывать родословные и просчитывать их, учитывая, что в противном случае как виду им явно грозит вымирание. Не редкостью является и кража детей из Гнезда с последующим «заяйцевым» выкупом («вы мне яйцо, я вам – вашего ». Впрочем, иногда это проходит и без выкупа, просто как данность. Жён, кстати, не крадут – жёны сами кого хочешь отметелить могут). Обычно этим грешат отшельники, желающие завести семью, и изгои, которых по каким-то причинам вытурили из общины.
p.s. а ещё грифоны крайне эгоцентричны. У них даже основная религия – Отражение – завязана на восхвалении себя (любование в зеркале, к примеру, а так же восхваление достоинств и игнорирование минусов – норма. «Я есть всё, моё слово превыше прочих», «Сам придумал законы – сам их придерживаюсь, а хочу – и не придерживаюсь»). Единственное, что может «тормознуть» особо фанатичных последователей Отражение – грубая сила. Почесать когти друг о дружку грифоны тоже не дураки.